Задать вопрос Запись на тест-драйв Заказать звонок
Вернуться к списку

Грандиозный проект «Большой российский тур Datsun везет!»

4 мая 2016

Москва, Россия, 26 апреля 2016 года – Бренд Datsun объявляет о запуске грандиозного роад-шоу – «Большой российский тур Datsun везет!», направленного на развитие бренда и усиление его присутствия в регионах России.

В рамках мероприятия уникальный мобильный шоу-рум Datsun посетит 65 региональных городов в 12 областях России и проведет 72 мероприятия. Концепция мероприятия позволяет познакомиться с брендом жителям тех городов, где не представлены официальные дилерские центры марки Datsun. Первый этап масштабного проекта состоялся в Краснодарском крае 23-24 апреля. Тур Datsun по России продлится до третьего июля 2016 года.

В фирменном шоу-руме представлена развлекательная зона, включающая в себя автокараоке, активные игры, фотобудку и аквагримм для маленьких гостей. Кроме того, посетители смогут детально ознакомиться с модельным рядом Datsun, а также записаться на тест-драйв, который можно будет пройти во время мероприятия или в ближайшем дилерском центре Datsun.

Бренд Datsun продолжает традицию проведения масштабных мероприятий для регионов России. Так, в 2015 году прошел фестиваль «Datsun за таланты», охвативший 11 городов в период с 11 июля по 19 сентября. В каждом городе были организованы презентация бренда и автомобилей Datsun, различные спортивные и развлекательные мероприятия и выступление музыкальных групп. Главным событием фестиваля стал конкурс талантов, в финале которого был разыгран приз – автомобиль Datsun.

Подробную информацию, а также полный список городов-участников роад-шоу «Большого российского тура Datsun везет!» можно найти на сайте www.datsun.ru и у официальных дилеров Datsun.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность