Задать вопрос Запись на тест-драйв Заказать звонок
Вернуться к списку

Datsun запускает новую коммуникационную кампанию «Действуй сейчас»

5 ноября 2015

Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Действуй сейчас», которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке.

Стремясь не только удовлетворять потребности автовладельцев, но и вести диалог с потенциальными потребителями, Datsun разработал новую платформу для всех каналов коммуникации, включая ТВ-, радио- и интернет-площадку. В рамках кампании «Действуй сейчас» был обновлен сайт www.datsun.ru, который  будет работать на современной платформе Helios, с использованием инновационных технологий управления.

Таким образом, новая версия сайта позволит получать посетителям актуальную информацию об автомобилях Datsun, советы по эксплуатации и новости в более удобной форме, а также донести до них ценности и основные принципы бренда.

Кампания «Действуй сейчас» разработана для молодых и активных людей, которые движутся к воплощению своей мечты. Поскольку переход на новый этап в жизни часто требует смелых решений, Datsun призывает не бояться перемен и попробовать изменить свою судьбу уже сейчас.

C первого ноября 2015 года на сайте представлен новый рекламный ролик, в котором герои решаются на кардинальные перемены в жизни. Посмотрев ролик на сайте, любой желающий по своему вкусу сможет подобрать одну из трех альтернативных сюжетных концовок и увидеть, как важен выбор.

В период проведения кампании также действует специальное предложение: каждый, кто обратится в дилерский центр Datsun, получит в подарок фирменные часы. Кроме того, при покупке автомобиля Datsun до конца декабря автовладельцы получат комплект зимней резины и шанс выиграть 300 тысяч рублей на постройку дома или шоппинг-марафон*.

Предложение действует на приобретение Datsun on-DO и mi-DO во всех комплектациях до 31 декабря 2015 года во всех официальных дилерских центрах Datsun в России. Полный список дилерских центров указан на сайте www.datsun.ru    

Подробные условия акции при тест-драйве и покупке автомобилей Datsun, а также интерактивный ролик с возможностью выбора различных концовок можно найти на сайте: www.datsun.ru/offers/offer-2-november-campaign-brand-campaign/     

*Фирменные часы в подарок получает каждый прошедший тест-драйв в официальном дилерском центре Datsun. ² Стоимость зимней резины, участвующей в Акции, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль.³ Срок проведения Акций – с 01.11.2015 по 31.12.2015. Информация об организаторах Акций, правилах их проведения, количестве призов, подарков или выигрышей, месте, порядке и сроках их получения в правилах проведения акции.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.